Информация
Поиск

Колодки тормозные DC9007E17 DC Brakes RT.2 PROMA 6 порш, Stop Tech, JBT, Alcon, HPB, XYZ 18 mm

Подбор по автомобилю

Марка
Модель
Год
Номер оригинала
Производитель суппорта
Производитель: DC Brakes
Код Товара: DC9007E17

Краткое описание


table td { border: none; padding: 0px 0px; } table { max-width: 500px; font-size: 13px; } div { font-size: 13px } p { margin-bottom: 10px } Инженеры DC Brakes разработали тормозные колодки, подходящие для использов... Читать далее...

Нашли дешевле?
0.00р.

  • Наличие: Предзаказ


Доставка и Оплата
Оплата картой

Оплата картой

На карту сбербанка

Оплата картой

Оплата картой

На карту альфабанка

Оплата наличными

Оплата наличными

В точке выдаче или курьеру

Курьерская доставка

Курьерская доставка

По Москве 0р и МО 1000р

Самовывоз

Самовывоз

г. Москва, Ковров переулок, д.8

Отправка в регионы

Отправка в регионы

Отправка Сдэк,Почтой России


Инженеры DC Brakes разработали тормозные колодки, подходящие для использования как в городе, так и на треке. Это идеальный компромисс для тех, кто активно ездит по городу и переодически выезжают на трек дни. Владельцы внедорожников также получат хорошее контролируемое замедление на тяжелом автомобиле. Состав RT.2 позволяет получить отличные характеристики без предварительного прогрева. Если же стиль вождения очень агрессивный - при прогреве эффективность состава DC Brakes RT.2 будет еще выше.

Тормозные колодки DC Brakes в составе RT.2 пылят не больше, чем ОЕМ колодки. В редких случаях при использовании тормозных колодок с данным составом может появляться скрип при слабом замедлении, но по статистике таких случаев единицы.

DC Brakes RT.2 отлично подойдет для модифицированных легковых автомобилей, так и для внедорожников. Вам больше не придется выбирать между городскими и трековыми колодками.

Тормозные колодки DC Brakes RT.2 протестированы на треке и они отлично подходят для водителей начального уровня.

Преимущества тормозных колодок DC Brakes в составе RT.2:

  • Идеально подходят для быстрых городских автомобилей, доработанных легковых автомобилей (тюнингованных), внедорожников
  • Не требуют прогрева
  • Хорошая устойчивость к большим температурам
  • Сильно повышают эффективность штатной тормозной системы
  • Протестированы на гоночном треке
  • Оптимальный температурный режим работы 50-650°C

Ширина рабочего полотна 53 mm; Не походит для тормозных дисков 330мм! HB688

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Whatsapp
Viber
Telegram
Instagram
Mail